Отзывы руководителей

Уважаемые руководители команд!

На этой странице мы обсуждаем все вопросы, связанные с нашей совместной работой в проекте...

Чтобы оставить комментарий:
1. Нажмите «Добавить комментарий»;
2. Наберите текст комментария;
3. Выберите подпись комментария: Имя/URL;
4. Обязательно укажите свое имя;
5. Нажмите «Публикация».


Рефлексия руководителей

Уважаемые руководители!
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от СВОЕЙ работы на данном этапе проекта!


1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?


51 комментарий:

  1. Мамлева Алла Владимировна26 сентября 2013 г. в 10:00

    Это уже не первый наш проект, поэтому у нас уже слаженная команда, в которую мы добавили ещё 2х участников. Очень радует, что у ребят появился познавательный интерес, самостоятельность и ответственность. Каждое утро до уроков и после уроков они без напоминаний приходят и интересуются, что еще надо сделать в проекте. В этом большая заслуга организаторов проекта: проект насыщенный, не дает им возможности расслабиться, организаторы не меняют правила во время игры, что для детей данного возраста очень важно - все должно быть по честному. Очень нравится, что даются все инструкции. В предыдущем проекте я вынуждена была все пробовать и изучать сама и только потом обучать детей. Здесь я им просто включаю инструкцию и заставляю точно ей следовать. Это приучает к самостоятельности: не поняли, прослушали- прокрутите назад и сделайте все как положено.
    Мне самой очень нравится участвовать в сетевых проектах, так как есть возможность познакомиться с новыми веб-ресурсами, которые в последствии использую на уроках. В этом проекте научилась делать ленту времени, которую можно использовать в темах биография, наука и технология, музыка, телевидение и т.д. вместо традиционных презентаций.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавлю,что этот проект- мой первый опыт. Присоединяюсь к мнению Мамлевой А.В. по поводу пользы от ознакомления с веб-ресурсами и здорово,что инструкции четкие и понятные.
    Якунина Ирина Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  3. Мы впервые принимаем участие в подобном проекте. И нам очень нравится. Видно, что организаторами проделана огромная работа. Большое Вам спасибо! Задания, подобранные для каждого этапа, у ребят вызывают огромный интерес. Будем надеяться, что в будущем не раз будет возможность получить новый опыт и знания, участвуя в сетевых проектах.

    ОтветитьУдалить
  4. Работать командой всегда интересно, дети раскрываются совсем по другому. Коллектив становится более сплочённым. Главная трудность - нехватка времени. К сожалению из-за большой загруженности, многие задания приходится делать вечером через скайп, т.е. немного теряется живое общение. Несомненный плюс в том, что дети становятся более уверенными пользователями.
    В сетевых проектах, я участвовала уже не раз, но на площадке Летописей впервые, пугала сложность в оформлении страницы. Спасибо организаторам за созданный шаблон и подробные видеоинструкции. Web-ресурсы помогают в работе. На проекте освоила новый для себя ресурс Ленту времени.Считаю, что участие в подобных проектах повышает самооценку и учителя, и учеников.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса Егорова26 сентября 2013 г. в 10:35

    Работа с командой учащихся всегда это огромный труд учителя и детей. Сложность в том, что нет интернета в кабинете, дети заняты после уроков, но в работу включились, узнаем для себя что-то новое и это здорово!!! В педагогической деятельности могут пригодиться все Web-ресурсы, с которыми познакомились. Лента времени -интересная работа на уроках, сервис Timetoast -это новое для меня. Спасибо организаторам.

    ОтветитьУдалить
  6. Тростенюк Виктория26 сентября 2013 г. в 10:36

    В нашем лицее в этом году появился новый класс, а состав которого вошли ребята из разных школ города. К сожалению ребята 5 Б класса совершенно не участвовали в проектной деятельности (а у нас это обязательно!), вот я и решила помочь им разобраться с понятием проект и принять с ними участие в ВЭ. Теперь я просто счастлива, так как, несмотря на возраст, когда они не очень обращают внимание на правила и слегка рассеяны, ребята проявили активность, схожую с активностью старшеклассников. Например, во время игры " Города" ребята находились на тур.полосе и проходили опасные трэки, при этом держали в руках папку с выписанными городами и ноутбуком. В итоге мы одержали победу и они почувствовали, наконец, что означает - победа любой ценой. Они старались и победили! Спасибо организаторам проекта. Конечно бывает и трудно, ведь приходится для выполнения заданий оставаться после уроков, искать информацию и работать над собой. Но, отдельное спасибо за то, что нам дали возможность познакомиться с такими приложениями, как Google maps и Timeline. Теперь ребята хотят создать временную линию своего класса и отмечать на ней все значимые события до окончания школы. Спасибо вам всем огромное.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы с ребятами участвовали в сетевых проектах, а в летописи участвуем впервые, мне самой казалось,что в летописях принимать участие в сетевом проекте сложно,а теперь освоились и мне кажется,таких уж сложностей с работой сайта нет,можно сказать уже почти освоили.Да с этими веб ресурсами мы работаем и осваиваем новые здесь и еще учимся играть в игры,хотя мы не смогли принять участия во время игры онлайн,эту игру "Города" сейчас я использую на своих уроках с детьми, поделив на группы. Дети быстро осваивают сервисы, быстро работают с пазлами им нравится.Спасибо за прекрасный сетевой проект Лариса Маратовна! Я специально взяла Ирландию для своих детей,потому что Англию мы изучаем каждый год, а Ирландия входит в состав Великобритании,чтобы дети имели представления об этой стране.Вообще моим детям такие сетевые проекты нравятся,они работают с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?Ярко запомнилась команда неудачу в игре города.Сожалели ,что в Австралии мало городов.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?Дети более эмоциональные, торопятся все делать вовремя,делают ошибки.Переживаю,если сразу не получается,если в сервисе (в Интернете)происходит сбой и они не смогли создать,прикрепить.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?Оправдались на все !00%
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?Работа с картой,составление пазлов,кроссворд.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту? Несомненно. Спасибо,организаторам, за огромный труд!

    ОтветитьУдалить
  9. Каширская Ирина26 сентября 2013 г. в 13:02

    Уважаемые руководители!
    Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от СВОЕЙ работы на данном этапе проекта!

    1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Mы с ребятами впервые принимали участие в подобном проекте. Первые шаги были робкие как у них, так и у меня. Было интересно наблюдать, как все больше возрастает интерес ребят к познавательной деятельности проекта, развивается чувство ответственности и желание помогать друг другу На глазах из учащихся разных классов сформировался дружный , творческий и эрудированный коллектив.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Работа с учащимися такого возраста особенно ответственна,так как дети ранимы к малейшим промахам и неудачам и должны всегда быть уверены в поддержке и одобрении своего руководителя. А в том,что они творчески продвинуты и эрудированы,можно было убедиться в ходе игры,чему я была очень рада.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе прое
    кта?
    Полность оправдались. Задания,подобранные для каждого этапа,были настолько занимательны и интересны,что погрузилась в проект "с головой". И теперь,преодолев все этапы,хочется верить,что впереди много других "экспрессов".
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как? Однозначно,да. Это и лента времени,и пазлы, и составление маршрута. Хотелось бы отметить,что такие грамотные и четкие пошаговые инструкции намного облегчают работу таких новичков,как я. А освоив этот опыт, его всегда можно применять на уроках уже в разных творческих направлениях.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Мое участие в проекте дало возможность получить новый опыт и знания в освоении ТСО, изучить новые методические приемы и технологии, освоить новые ресурсы. Я бы хотела выразить огромную благодарность всем организаторам проекта за столь познавательный и насыщенный проект, а особенно Ларисе Маратовне за ее терпеливое и грамотное отношение ко всем нашим трудностям

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Как оказалось, работать с ребятами этого возраста в проекте - не такая простая задача. Очень многое для них оказалось сложным, в плане оформления Web- ресурсов. Также довольно сложно найти время, так как после уроков у ребят различные кружки по интересам, а дома самостоятельно работать они не могут.
    2.Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Ребята этого возраста нуждаются в очень четких указаниях и постоянным контролем.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Считаю, что со своей задачей руководителя справляюсь успешно.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Могут. Очень понравилось работать с пазлами- теперь использую этот ресурс на уроках ( ребята составляют пазлы достопримечательностей и затем ищут информацию о них), а также показалось интересной лента времени ( ее можно использовать для описания биографии знаменитых людей, используя прошедшее время)
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Однозначно, я узнала очень много о Google-системе. И теперь могу использовать полученные знания на уроках.

    ОтветитьУдалить
  11. Трифиленкова Галина, команда Semper ante27 сентября 2013 г. в 03:23

    В сетевом проекте участвуем впервые. В работу включились с удовольствием! Особенно запомнилась игра в города. Очень понравилось создавать Ленту времени, несмотря на то, что здесь у ребят сначала были сложности. Но мы справились. Очень хорошие инструкции и видеоуроки, это нам хорошо помогает в оформлении Web- ресурсов.
    Считаю, что успешно справляюсь с работой руководителя команды. Мне всё очень интересно самой, Приятно наблюдать, с каким интересом работают мои ребята. Все полученные на проекте знания знания помогут мне в работе.Очень много нового узнала о Google-системе именно благодаря проекту.

    ОтветитьУдалить
  12. Желонкина Татьяна, команда Вайяны, г. Балаково, 27.09.2013

    Для меня работа с лентой новостей казалось довольно сложной. Хорошо , что организаторы помогли и разместили презентацию. Но к счастью я выявила пятиклассника-француза, моего ученика, который отлично со всем справился. Прямо интернет-вундеркинд. Он даже презентацию смотреть не стал, ему и так все понятно было. Работа по представлению героя в ленте новостей очень интересная и познавательная не только для детей, но и для меня. Конечно информацию искать на языке пришлось самой и выбирать ее. Для 5 класса это сложно, но те предложения, которые я отобрала для Ленты оказались посильны им для чтения и перевода с моей небольшой помощью. Теперь мои пятиклашки ,я думаю, уже знают, кто такой В.Гюго и немного о нем. Сервисы интересные предложены для участников, и видеопрезентации очень доступны даже для детей. Раньше я в таком проекте не участвовала, но этот проект мне действительно очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга Треногина27 сентября 2013 г. в 08:36

    Спасибо большое организаторам проекта. Это наш первый опыт, поэтому не всегда все получается сразу. Возникают вопросы, но благодаря понятным и доступным инструкциям и видеоурокам мы постепенно идем вперед.
    От участия в проекте остались только положительные эмоции. Каждый этап- новое открытие, новое знание, новый опыт. Яркие впечатления оставила игра в города, очень понравилось собирать паззлы, с сожалением думаю о том, что не успели создать третий слайд совместной презентации, сейчас с удовольствием взялись за оформлением Ленты времени. Столько новых знаний. Спасибо!!! Что касается работы с ребятами, то, думаю, главное здесь четко распределить обязанности, дать каждому возможность проявить себя, попробовать свои силы в новом деле, доверять им. Ребятам все очень интересно. Правда у нас возникает проблема со временем, так как после уроков многие заняты в кружках, секциях, у меня самой большая нагрузка, поэтому иногда работаем в перемены, но есть ребята, кто пытается дома выполнить задания самостоятельно. Я очень довольна участием в этом проекте. Вся информация для меня новая, интересная и полезная. Мои ожидания полностью оправдались. Большое спасибо организаторам за проделанную работу. Без сомнения, все Web-ресурсы, примененные в проекте я начну использовать на уроках (создание паззлов, Ленты времени). Большое спасибо, Лариса Маратовна, за возможность профессионального роста, интересную и увлекательную работу.


    ОтветитьУдалить
  14. Юлия Булгатова27 сентября 2013 г. в 10:54

    1. Виртуальный маршрут ( создание слайдов, были споры о достопримечательностях), получение высоких баллов за карту и Рефлексия
    2. Организовать команду было очень трудно, но всё получилось
    3. Всё получилось лучше чем предполагали
    4. да, для работы в других проектах
    5. ДА

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Работа в проекте в целом увлекательная. Моим шестиклассникам очень нравится. Интересная идея - игра "Города". С первого раза не получилось, подвел Интернет, но мы готовились, повторили попытку, а позже продолжили игру между участниками нашей команды.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    На мой взгляд, учащиеся данного возраста не обладают достаточными навыками работы в сети Интернет, приходится многое объяснять. Организаторы проекта учли этот момент и подготовили много обучающего материала в помощь нам - руководителям команд. Большое спасибо!
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Мои ожидания полностью оправдались: детям интересно, познавательно, формируем УУД, повышаем ИКТ-компетенцию, учимся работать в команде.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Безусловно! Ресурсы, создаваемые при помощи Google знала и уже использовала в своей работе. А вот как создать пазлы и кроссворды теперь буду знать!
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Конечно да! Благодарна организаторам проекта за создание такой увлекательной и познавательной игры.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Трудности были в том, что ребята в команде из разных 5-х классов. Все заканчивают в разное время, поэтому собраться всем вместе - проблема. Но сейчас нашли компромисс.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    По моему мнению, главная особенность - направить в нужное русло и каждому правильно определить дело. Чтобы каждый ребенок вносил свой вклад в общую работу.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Моей главной целью было заинтересовать ребят своим предметом. Ожидания оправдались.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Для организации проектной деятельности в урочное и внеурочное время можно использовать Ленту времени. Еще буду использовать web-ресурсы для создания интерактивных кроссвордов и пазлов. Очень понравились.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Однозначно, да!

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Трудности в том, что не все участники команды имеют доступ в Интернет, поэтому приходилось собираться после уроков и подгадывать кому когда удобно.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Главная особенность в том, что детям закладывается чувство ответственность, а так же ознакомление их с новыми технологиями.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?Сплотить учащихся в одну команду.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Думаю, что пригодиться. Например, собирание пазлов, кроссворды.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту? Конечно, да!

    ОтветитьУдалить
  18. Во-первых, хочется поблагодарить организаторов за такой продуманный, интересный и насыщенный проект! Мы с ребятами участвуем в интернет-проектах не так давно и очень всегда волнуемся - сможем ли справиться. Однако, в данном проекте участвовать очень легко, т.к. на каждом этапе представлены очень подробные инструкции, в простой и доступной форме.
    Трудности, конечно, возникали. В основном это были проблемы организаторского характера и проблемы с доступом в Интернет в удобное для всей команды время.
    Учащихся этого возраста можно легко заинтересовать, т.к. для них важно чувствовать себя исследователями и содержание данного проекта этому удачно способствует. Работа в проекте полностью оправдывает мои собственные ожидания: нам удалось стать одной командой, ребята с удовольствием занимаются поиском интересной информации. На своих уроках я уже использую некоторые Web-ресурсы, с удовольствием освоила и буду использовать пазлы, Ленту времени, карты. Уверенна, что участие в данном проекте будет способствовать моему профессиональному росту как учителя, так и воспитателя.

    ОтветитьУдалить
  19. Овсянникова Александра Юрьевна, Чуйкина Ольга Сергеевна28 сентября 2013 г. в 03:41

    1. Наши шестиклассники принимают участие в подобном проекте первый раз. Для ребят новым и интересным оказалось все. Очень запомнилась игра в Города, которая для нашей команды закончилась быстрой победой, хотя настрой команды и готовность к игре позволяли соревноваться гораздо дольше. Трудности связаны с занятостью участников команды во внеурочной деятельности, из-за чего сложно собраться вместе в одно время. Много работы по проекту выполняется дистанционно.
    2. Возраст участников команд требует четкого распределения обязанностей в группе на каждом из этапов. Не все сразу способны освоить новые для себя web-ресурсы. При подготовке задания необходимо контролировать каждый этап работы, чтобы вовремя подсказать, как исправить возникающую ошибку, поскольку каждый этап проходит быстро и нет времени переделывать что -либо с нуля.
    3. На данный момент наши ожидания от проекта оправдываются в полной мере и даже больше. Ребята быстро сплотились в дружную и, главное, рабочую команду.
    4. На современном этапе учителю жизненно необходимо владеть разнообразными web-ресурсами, поскольку это позволяет сделать учебный процесс более разнообразным. Подобные проекты дают возможность познакомиться не только с новыми ресурсами, но и посмотреть их в действии. Очень понравилась идея совместных презентаций на базе googlе. Еще больше впечатлила возможность создания ленты времени.
    5. Участие в дистанционных проектах безусловно способствует профессиональному росту педагога, поскольку расширяет представление о возможностях использования web-ресурсов в урочной и внеурочной деятельности, позволяет найти новые формы взаимодействия с учащимися, открыть в них новые таланты и способности. Работа с командой учащихся позволяет педагогу найти взаимопонимание с учениками, увидеть их другими глазами, а так же проявить себя в новом, непривычном для детей, качестве.

    ОтветитьУдалить
  20. В сетевом проекте участвуем впервые, т.к для учителей иностранного языка сетевых проектов очень мало, в особенности таких, где представлены сразу несколько ИЯ. Ребята начали участвовать с удовольствием, поэтому я как руководитель больших трудностей не испытывала. Проект хорош еще тем, что на каждом этапе есть какая-то игра, детям это очень интересно С удовольствием играли в города, разгадывали кроссворды, собирали пазлы. . Наблюдая за тем, с каким азартом дети играли, я взяла на "вооружение" эти сервисы в свою методическую копилку. Прекрасно можно использовать на уроке презентацию виртуального путешествия, ленты времени, созданные участниками. Считаю, что этот проект помог узнать много нового не только моим ученикам, но и мне!

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Смирнова28 сентября 2013 г. в 03:46

    1."Волшебный экспресс" - это наш первый опыт участия в сетевых проектах. Радует, что проект даёт возможность детям проявить свои возможности, проверить свои силы. Работа очень увлекает ребят. Хочется отметить их старание, ответственность, интерес к предлагаемым заданиям.
    2.Важно дать чёткие инструкции, объяснить роль каждого участника, работая в команде, дети должны чётко понимать, что им необходимо сделать и кто за что отвечает.
    3. Ожидания оправдались полностью, ребята работают дружно, помогают друг другу. Проект - хорошая возможность для проявления способностей каждого и сплочения команды.
    4 - 5. Да, конечно. Начала использовать во внеклассной работе по предмету.(Страноведческая викторина для учащихся, которую я выполнила с помощью Google - документов). Спасибо организаторам.

    ОтветитьУдалить
  22. Наиля Викторовна Тимченко28 сентября 2013 г. в 06:55

    Добрый день уважаемые коллеги!
    Мы второй раз участвуем в проекте на Летописи.ру. Команда обновилась. Детям очень понравилось участвовать в первый раз. и они с энтузиазмом начали второй проект. Сами выбрали, на мой взгляд, очень интересную страну, Мальту. Очень расстроились после игры в города, т.к. в Мальте немного городов и деревень. Все дети заняты внеурочной деятельностью и у них очень мало свободного времени, поэтому мне постоянно их приходиться поторапливать. Мне лично проектная деятельность очень нравится, дети смотрят на меня и тоже увлекаются. Учащиеся из других классов со мной уже делали и ленту времени и глоги, о которых я узнала на сайте Летописи.ру. Полагаю, что участие в проектах обогащает знаниями, навыками и учеников и педагогов. Огромное спасибо организаторам проектов(конкурсов) за их титаническую работу, столь необходимую и интересную.

    ОтветитьУдалить
  23. Шлыкова Наталия Ивановна28 сентября 2013 г. в 11:59

    1. В проекте на Летописи. ру участвуем первый раз. Но работа в нем очень понравилась и ребятам и мне с самого начала. Долго спорили по поводу названия, девиза команды. Особый интерес у ребят появился во время игры в города. Готовились к ней очень серьезно. Во время игры за ребят "болела" чуть ли не вся школа, радовались нашим успехам, были счастливы от того, что победили!!!! Но, мне кажется, что не очень верно были поделены команды на пары. Нам пришлось играть с ребятами, которые выбрали Австралию, а у нас - Великобритания. Мои ребята могли бы еще и дольше играть, а у соперников закончились города. Расстроились, могли бы набрать больше баллов.
    2. Детям данного возраста нужны постоянно четкие инструкции, необходим и контроль, и распределение заданий между участниками проекта, и постоянное поддерживание интереса. Задания должны быть разнообразными!!! За что огромное спасибо руководителям проекта.
    3. Ожидания оправдались на все 100%. И даже больше! Самой было очень интересно.
    4. Очень понравились пазлы, кроссворд, лента времени. Пазлы можно применять для введения новых слов.
    5. Несомненно. Проект помог узнать много нового, появились новые навыки, а главное появилось желание снова участвовать в подобных проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  24. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Мы первый раз участвуем в проекте, поэтому, естественно возникают трудности, чаще всего связанные с web-ресурсами. Спасибо руководителям за чёткий инструктаж по каждому этапу. Благодаря этому дети могут самостоятельно или при помощи родителей разобраться в задании.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста? Чёткие инструкции.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта? Очень интересно участвовать, хотелось бы проект для детей более старшего возраста.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Конечно, ДА. Уже использую таблицу из игры города, замечательно проходит закрепление слов в конце раздела, а главное весело и с большим интересом, стимулирует детей готовиться к игре дома, искать новые слова, не из учебника. Понравилась лента времени, жду интересную тему и обязательно дам задание.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту? Да

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы хотела начать с благодарности в адрес организаторов за такой интересный проект. Мы принимали участие впервые и получили огромное удовольствие от заданий , общения и знакомства с новыми сетевыми сервисами, которые мы раньше не знали. Использование данных сервисов возможно на любом уроке и позволяет делать урок современным и интерактивным и способствует сближению учителя и учащегося.

    ОтветитьУдалить
  26. 1. Мне особенно запомнилось участие команды в игре "Города", потому что данный опыт для учащихся был первым. Они отнеслись к игре с большим интересом и энтузиазмом. И даже возникающие проблемы не разочаровали их.
    2. Я считаю, что от руководства учителя в данном проекте зависит очень много. Во-первых, детей необходимо организовать, заинтересовать. Во-вторых, учителю необходимо консультировать учащихся.
    3. Я приобрела опыт участия учителя и учащихся в сетевом проекте.
    4. Web-ресурсы, использованные в проекте, мне знакомы и я активно применяю их в учебном процессе.
    5. Участие в данном проекте способствует моему профессиональному росту.

    ОтветитьУдалить
  27. В дополнение к вышесказанному, хочу поблагодарить организаторов проекта за возможность участия в проекте, за тот бесценный опыт, который я приобрела. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Мы принимаем участие в сетевом проекте впервые. У нас три пятых класса, приходится ждать друг друга после уроков. Особенно запомнились презентация достопримечательностей, потому что мы умеем её делать, конкурс Самые красивые места мира, потому что мы не отгадали две достопримечательности, зато познакомились с другими чудесами света. Никогда не составляли ленту времени - в проекте мы этому научились. Спасибо Ларисе Агрба за подробные объяснялки - без них мы ни за что не разобрались бы, что к чему. Естественно, что учитель направляет, организует и воодушевляет свою команду. Получается, то сначала учишься сам, а потом показываешь участникам. Теперь понятно, как можно организовывать сетевой проект. Может быть когда-то попробую провести его в нашем городе.

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана Назаренко29 сентября 2013 г. в 11:46

    1. Мы участвуем в сетевом проекте в первый раз,поэтому без трудностей не обошлось. не у всех детей есть доступ к интернету дома, так что многие задания приходилось выполнять в классе, на одном компьютере, из-за чего возникали неизбежные споры, так как напечатать текст, собрать пазл, поставить точку на карте и т. д. хотелось всем) Но с каждой неделей ребята все больше и больше учатся работать в команде,поэтому таких проблем становится меньше. Опять же,возникали трудности со временем, т.к. участие в проекте совпало с ежегодными творческими выездными сборами,которые требуют много времени и сил на подготовку. Но дети не сдавались! доделывали задания в субботу, воскресенье, после уроков. Было интересно!
    2. В моем классе большинству детей 12 лет - возраст интересный,хоть и не без трудностей. С одной стороны, дети готовы с радостью подхватить любую идею и затею, а с другой - все же немножко не хватает самостоятельности. Не всегда удавалось вовремя вспоминать, что нужно выполнить то или иное задание. Но, опять же, с каждой неделей ответственность возрастает.
    3. Ожидания от участия в проекте оправдались полностью! Дети с великим азартом играли в города, увлеченно собирали пазлы, внимательно изучали все инструкции, были в восторге,когда стала получаться лента времени (первый раз забыли загрузить изображение). И каждый понедельник вбегают в класс с вопросом "А на этой неделе какое задание? А будем еще? (играть в города,собирать пазлы и т. д.) И глазки горят - а это бесценно! а как много нового узнали в процессе поисков информации, как многому научились!
    4. Да,конечно! Пригодится и лента времени, и кроссворды и пазлы и Google-карты.
    5. Однозначно! Очень многому пришлось учиться вместе с детьми, но сейчас мы уже чувствуем себя более уверенно (отдельное спасибо организаторам за видеоинструкции, без которых мы бы не разобрались со многими заданиями)! И, конечно же, возможность создавать что-то новое, умение использовать для этого Web-сервисы всегда способствует творческому подходу к подготовке уроков и внеклассных мероприятий. Огромное спасибо авторам за очень умную и четкую организацию проекта!

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Присоединяюсь к словам благодарности организаторам проекта. Это действительно интересный проект не только для детей, но и для учителей в том числе. Поэтому на вопрос "Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?" можно с уверенностью ответить "ДА". Лично я расту вместе с детьми, вместе с ними узнаю много нового, вместе с ними впервые участвую в сетевом проекте, хотя некоторые из них уже имели такой опыт, так что еще кого учит!
    Самый азартный, а потому и запоминающийся по эмоциям момент - это конечно же, "Города". Мы все вместе очень старались выиграть, но время сыграло с нами злую шутку, потому нехватка времени - это главная трудность участия в проекте. У всех свои дела, кружки, уроки заканчиваются в разное время. Но все же ребята стараются уделить совместному делу свободные минутки. А здесь уже многое зависит от руководителя. Помогать и направлять - одна из основных задач при работе со школьниками 11-12 лет. Интерес и желание есть всегда, правда иногда без помощи учителя бывает не справиться, но мы всему научились вместе и теперь совместно созданные материалы можно использовать и на уроках (презентации, лента времени, кроссворды, идея с пазлами).
    Подводя итог вышесказанному, хотелось бы сказать, что наши ожидания от проекта оправдались в полной мере. Уверена, что мы участвуем не в последний раз! Еще раз спасибо Вам за Ваш труд и интересную работу!

    ОтветитьУдалить
  31. Бабаевская Галина Васильевна, команда Strangers30 сентября 2013 г. в 10:46

    1. Мы впервые принимаем участие в подобном проекте. Нравится всё: интересные и познавательные задания, которые соответствуют возрасту учащихся, использование различных Web-ресурсов, что делает работу детей разнообразной и увлекательной.
    2. Важно организовать детей, распределить задания, чтобы каждый ребенок понимал, за что он отвечает в команде, что общий результат зависит и от его работы. Важно, чтобы каждый ребенок имел возможность проявить себя. Очень важно, чтобы у детей был интерес.
    3. Мои ожидания оправдались полностью. Интересно, увлекательно, познавательно. Учимся общаться и работать в команде, приобретая новые знания.
    4. Конечно, да. Лента времени - интересный способ рассказать об известных людях, об истории городов и т.п.
    5. Да. Всегда интересно и полезно узнавать что-то новое. Спасибо организаторам.

    ОтветитьУдалить
  32. Двинянинова Елена Анатольевна30 сентября 2013 г. в 12:00

    1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Захватывающая и азартная игра в города - спасибо соперникам!
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Уметь сохранить интерес к делу
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Проект является интересным не только для учеников, но и для меня как учителя.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Несомненно, особенно работа с документами Google, кроссворды, Timeline
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Да, конечно

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана Смирнова, команда Lingua1 октября 2013 г. в 06:09

    От лица всей команды "Lingua" я хочу поблагодарить участников команды "Весёлые грибочки" за захватывающую совместную игру в города. С такими соперниками нам очень повезло.
    Всех коллег и организаторов игры поздравляю с наступающим праздником Днём Учителя! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  34. Трофимова Елена Владимировна1 октября 2013 г. в 11:13

    1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Моментов взаимодействия с командой в проекте много, но больше всего запомнилась игра "Города", так как мы вели её с разных компьютеров, координируя свои действия через Скайп и мобильные телефоны. Игрой довольны, так как хорошо подготовились, да и соперники попались достойные. Командный дух проявляется при выполнении заданий, связанных с кроссвордами. определением достопримечательностей. Каждый вносит свои знания в работу коллектива, что сказывается на результатах.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста? Стремление стать лидером, проявить себя.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта? Думала, что придётся достаточно много работы брать на себя, так как в сетевых проектах такого уровня ребята ещё не участвовали. Но познания участников команды оказались достаточно высокие, поэтому роль моя больше координирующая.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как? Да, конечно. Я вижу большие возможности для применения в преподавании языка документов Google, ленты времени, кроссвордов, но пока скорее во внеклассной деятельности по предмету.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту? Да, способствует. Рада, что нашлись коллеги, организовавшие внеурочный сетевой проект по предмету "Иностранный язык", ведь это отличное средство для мотивации к его изучению, к успеху наших учеников. Там, где успешны они, успешны и мы.

    ОтветитьУдалить
  35. 1. Несомненно, для нашей команды наиболее запоминающимся ярким событием была игра "Города".Ребята данной возрастной группы ещё ни разу не были участниками подобного рода общения - было интересно, напряжённо,с драйвом.
    2.Особенности руководства учащимися данной возрастной категории - организовать и "зажечь", смотивировать, а дальше ребята берут бразды правления в свои руки и идут по этапам проекта.
    3.Ожидания от участия оправданы - знакомство с новым сервисом, навыки организации и проведения отдельных элементов проекта. Учимся.Участвовала во многих сетевых мероприятиях вместе с обучающимися и могу с уверенностью сказать, что каждое мероприятие - особая индивидуальность.
    4.Мне лично понадобится сервис Timetoast.Содержателен, лаконичен, учит детей работать с текстом, с информационными источниками.
    5. Несомненно, участие в подобного рода мероприятиях - это новые знания, наполнение новым контентом, приобретение нового опыта, умения рефлексировать и оценивать себя.

    ОтветитьУдалить
  36. 1.Мы с ребятами впервые участвуем в подобном проекте, поэтому любой момент для нас важен и интересен, мы учимся работать в команде, выполняем задания и радуемся результатам.Нам нравится все.
    2.Действительно, особенности руководства заключается в том, чтобы пробудить интерес в ребятах, дать им почувствовать что они уже самостоятельные и взрослые. раз могут выполнять довольно-таки сложные задания.
    3.Конечно, ожидания от участия полностью оправданы, все что узнали, пригодится в будущем.
    4.Я думаю, что практически все сервисы могут пригодиться мне в дальнейшем, огромное спасибо за подробные видео-инструкции, сразу все получается и легко запоминается
    5.Да, полученные знания помогут в профессиональном росте.

    ОтветитьУдалить
  37. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Наверное то, что собрать команду в условиях сентября не так уж и легко. Сентябрь пора перемен и праздников, нововведений и документации. То одно, то другое.

    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Постоянный мониторинг их деятельности и курирование работы. Они забывчивы и не собраны. Желание огромное, а вот самостоятельность еще не очень сформирована.

    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Ничего сверхъестественного я не ожидала. В проектах мы принимали участие и примерно понятно что и как делать.

    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Естественно да. Сетевое взаимодействие и продуктивный контроль, благодаря ресурсам интернет - это требование времени и им необходимо владеть!

    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Конечно! Ведь прежде чем научить чему-то необходимо овладеть этим самой.

    ОтветитьУдалить
  38. Ключарева Валентина Александровна6 октября 2013 г. в 10:06

    1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    В нашей школе активно в процессе обучения используется проектно-исследовательский метод. Поэтому с проектной работой они знакомы с 3 класса. Но данный проект оказался очень интересным не только ребятам, но и мне. Очень радует, что у ребят появился познавательный интерес, самостоятельность в работе, ответственность за свою работу и работу всей команды. Они так боялись подвести команду! . Было интересно наблюдать за ребятами на начальном этапе работы. Все совершенно новое, а, главное, работа в Интернете, что сейчас для всех учащихся является наиболее интересным и желанным. Поэтому, начинали с большим интересом.
    Но и с трудностями я столкнулась в самом начале работы с проектом. Самая большая трудность в том, что в 5-х классах уроки заканчиваются на час раньше, чем у меня. Поэтому, я привлекла к работе над проектом и родителей этих ребят. Общаться приходилось, чаще всего на переменах. Но надо было видеть их глаза, когда я подходила к ним. А для того, чтобы родители могли вместе со своими детьми поучаствовать в проекте, я в электронном виде создавала полную инструкцию по работе с этапом. И результат работы ребят получала по электронной почте.
    Очень интересно мы играли в города. Вся команда, каждый со своего домашнего компьютера зарегистрировался в чате и мне очень интенсивно мне помогали.
    Но и, естественно, проект высветил и свои трудности. И главная в том, что у ребят нет еще достаточных знаний по языку (мы обыкновенная средняя школа), хорошо, что в этом классе классный руководитель – учитель английского языка. Вот она нам много помогала в работе.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Пятиклассники очень эмоциональны, обладают большим чувством ответственности, болезненно переживают, когда у них что-нибудь не получаются (из 5 человек у троих были проблемы с регистрацией в проекте. Не обошлось и без слез). Мне кажется, что со старшими детьми было бы работать проще, хотя не знаю, было бы интереснее?

    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Сама получила огромное удовольствие от участия. Для себя получила массу интересной информации, которую с успехом буду использовать в своей работе.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Да-Да-Да!!! Все. И возможность работы с картой, и с лентой времени. С созданием презентаций и пазлами. К моему большому сожалению, все это было для меня новым.

    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Считаю, что участие в подобных проектах повышает самооценку и учителя, и учеников.
    Большое спасибо организаторам проекта за их интересную задумку и ее реализацию.
    Особенная благодарность Ларисе Маратовне за ее постоянную поддержку и помощь.

    ОтветитьУдалить
  39. Участвуем с ребятами в такого рода проекте впервые, но нам очень нравится. Это большой опыт, не только для ребят, но и для учителя. Задания, подобранные в этом проекте – разнообразные и интересные. Особенно запомнился ребятам кроссворд, которые они очень быстро разгадали, а вот задания с пазлами оказалось немного трудным, так как подобранные достопримечательности, были для нас новыми, но мы с поставленной задачей успешно справились и теперь знаем не только 3 новых места, но и умеем рассказать про них на английском! Так как не все ребята в нужной степени владеют компьютером, то оформление работ для них было трудным, но эти трудности их не остановили. После уроков мы собирались и оформляли все вместе, поэтому роль руководителя в данном проекте, по моему мнению, крайне важна. Регестрируясь на проект, перед собой ставила прежде всего одну задачу, сделать из класса сплоченную команду, и нам это удалось. Также хотела усовершенствовать свои знания в области Web-ресурсов и могу с уверенностью сказать, что полученные знания мне пригодятся. На своих уроках уже использую пазлы, при изучении страноведения, а также «капсулу времени», при изучении и практики прошедшего времени. Спасибо организаторам проекта, за столь бесценный опыт, не только для детей, но и для учителей. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
    Кряталова Юлия Игоревна

    ОтветитьУдалить
  40. Елена Христюк7 октября 2013 г. в 03:04

    Мы впервые принимаем участие в подобном проекте. И нам очень нравится.Интересные и познавательные задания, которые соответствуют возрасту учащихся, использование различных Web-ресурсов, что делает работу детей разнообразной и увлекательной.Ребята без напоминаний приходят и интересуются, что еще надо сделать в проекте. В этом большая заслуга организаторов проекта: проект насыщенный, не дает им возможности расслабиться, организаторы не меняют правила во время игры, что для детей данного возраста очень важно - все должно быть по честному. Очень нравится, что даются все инструкции. Детям особенно понравилась игра "Города", но к сожалению было не соответствие стран. Городов у соперников было мало, т к маленькая страна взята. Наши ребята готовились с азартом, но на данном этапе этого не произошло.
    Я думаю, что применение Web-ресурсов в преподавании языка очень важно - документов Google, ленты времени, кроссвордов для внеклассной работы.
    Конечно,полученные знания помогут нам в профессиональном росте.

    ОтветитьУдалить
  41. Желонкина Татьяна

    Особенно остались в памяти те моменты работы с детьми, когда после просмотра учебного ролика надо было выполнить задания, предложенные в проекте, ребятам нравилось также выступать в роли экспертов, когда они оценивали презентацию. Проблема была в том, что взяла для участия в пректе детей из разных классов, трудно было их собрать вместе, поэтому стала распределять задания.
    Особенности работы с детьми этого возраста в том, что приходится много им помогать, подсказывать, так как они еще маленькие, а материал проекта все-таки сложный. Еще в том, что они еще не научились работать в команде, не всегда могут найти информацию точно по заданной теме и оформить ее в виде высказывания. Всему этому нужно было учить, поправлять, заставлять переделывать задание.
    Сама я с участием в проекте считаю справилась, хотя сначала было страшно начинать, так как боялась, что не справлюсь с работой в новых для меня сервисах, Но предложенные обучающие ролики и общение с Ларисой Маратовной очень помогли. Сама я очень много чего узнала именно из мира информатики. Да и результаты неплохие. Этот проект способствовал моему профессиональному росту как педагога. Ресурсы, о которых узнали в проекте, конечно же пригодятся в работе. Плейкаст для поздравлений, сделанных самостоятельно, установление точек на карте тоже может пригодиться для работы, детям может пригодиться работа по созданию презентаций. Проект очень интересный, познавательный, информативный. И ВИКИ-среда-это тоже новое для детей.


    ОтветитьУдалить
  42. Камилова Лилия7 октября 2013 г. в 21:58

    1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?- Трудность была в том, что ребятам не хватает знаний по ИТ и навыков работы на компьютере.
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?-Их надо чаще поощрять и хвалить за маленькие победы
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?- Считаю,что надо было работать совместно с учителем информатики
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?- Всё будет полезно

    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?- Конечно


    ОтветитьУдалить
  43. Анастасия Нифантова8 октября 2013 г. в 15:01

    В данном проекте мы учавствуем впервые. На протяжении выполнения заданий возникали технические трудности - скорость интернета низкая. Ребятам немного не хватает грамматических навыков. В этом возрасте ребята не работают ради интереса, в замен они обязательно нуждаются в похвале. В начале было немного страшно из-за незнания того, что будет дальше. но в итоге вроде всё получилось. Данный проект способствовал моему росту как педагогу. а задания которые выполняли дети погли в изучении языка.

    ОтветитьУдалить
  44. Пермина Марина9 октября 2013 г. в 07:21

    Мы первый раз попробовали свои силы в таком проекте, может не все получилось как хотелось, но мы постарались. Ребятам очень понравилось. Были сложности с языком, как у детей так и у меня, поэтому пришлось обращаться за помощью к учителям английского языка.
    В этом возрасте ребята активно откликаются на выполнение творческих заданий. И я считаю самое главное удержать их интерес к разнестроронему развитию, этот проект может сильно помочь в этом. А сколько интересного и нового открыли для себя педагоги в Web-ресурсах
    (создание ленты времени, она применима во всех предметах) и все это способствует профессиональному росту педагога.
    Огромное спасибо организаторам!

    ОтветитьУдалить
  45. Наталья Гусева9 октября 2013 г. в 09:01

    Впервые попробовали себя в такого рада проекте! Конечно, возникали трудности, но мы старались и, как нам кажется, многое получилось)) Ребята с энтузиазмом взялись за новое для них дело и, не смотря на некоторые трудности, получили огромное удовольствие от работы в команде! каждый выполнял порученные ему задания, а если что-то не выходило, друзья сразу приходили на выручку!
    хочется сказать огромное спасибо организаторам проекта!

    ОтветитьУдалить
  46. Христюк Елена Викторовна:
    руководитель команды "Sweets"

    Наша школа не впервые участвует в таком проекте, вот и мы решили попробовать себя в новом виде деятельности. Ребята нашей команды - шестиклассники. Заинтересовать проектом не составило труда, все активно взялись за работу, несмотря на то, что работа с сервисом оказалась для них не из лёгких. Эмоции, и детей, и наши с координатором, достигли апогея при подготовке и проведении игры"Города" на этапе "Калейдоскоп городов". Ребятам оказалось не просто объяснить причины результатов игры с соперником. Несмотря на победу над командой - соперником, впечатление неудачи не покидало ребят. Мы объяснили ребятам, что игра была с неравным соперником, поэтому она нас не удовлетворила. А идея замечательная! Мы все были в восторге от царящей в кабинете рабочей, и в то же время напряжённой, он-лайн-обстановки. Спасибо за идею!
    Все остальные этапы конечно тоже отличаются новизной использования новых для нас интернет-сервисов, в том числе и Google-документов, и мы обязательно берём их на вооружение, кстати, огромное спасибо за подробные мастер-классы по их применению.
    Для меня лично - проект оказался отличной площадкой для самообразования.
    Спасибо организаторам проекта! Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
      Трудности в том, что не все участники команды имеют доступ в Интернет, поэтому приходилось собираться после уроков и подгадывать кому когда удобно,на начало проекта у многих участников не было даже собственной эл. почты.
      2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
      Главная особенность в том, что детям закладывается чувство ответственность, а так же ознакомление их с новыми технологиями.
      3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?Сплотить учащихся в одну команду,выявить талатливыхинициативных ответственных ребят.
      4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
      Думаю, что пригодиться. Например, собирание пазлов, кроссворды.
      5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту? Конечно, да!
      Спасибо организаторам проекта!!!! Пусть больше будет проектов и для других возрастных категорий,ученики нашей школы интересовались нашими заданиями и всем было интересно,даже старшеклассникам.
      Якунина Ирина Сергеевна

      Удалить
  47. Артеменко Марина10 октября 2013 г. в 09:07

    Команда РИТМ. Ура мы дошли до конца!!!
    1. Какие моменты Вашего взаимодействия с командой Вам более всего запомнились (удачи, трудности, проблемы)?
    Захватывающая и азартная игра в города - спасибо соперникам из команды Сonkord!
    2. Как Вы считаете, в чем особенность руководства учащимися этого возраста?
    Заинтересовать и умело поддерживать и интерес к делу и учащихся.
    3. В какой мере оправдались Ваши ожидания от собственного участия на данном этапе проекта?
    Проект является интересным не только для учеников, но и для меня как учителя, параллельно заинтересовалась и подключилась к нашей деятельности учитель английского языка.
    4. Могут ли пригодиться в Вашей педагогической деятельности Web-ресурсы, примененные в проекте? Если «ДА», то какие и как?
    Несомненно, особенно работа с документами Google, кроссворды, Timeline, виртуальные открытки, навык создания Вики-статьи.
    5. Способствует ли участие в этом проекте Вашему профессиональному росту?
    Да, несомненно. Спасибо Ларисе Агрбе, которая пригласила нас участвовать в этом увлекательном проекте "Волшебный экспресс".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините,ответила про Web-ресурсы невпопад,конечно работа с документами Google, кроссворды, Timeline, виртуальные открытки, навык создания Вики-статьи. Уже с учителем
      информатики запланировали интегрированный урок"Новогодняя виртуальная открытка" и много других интересных замыслов в перспективе.

      Удалить
  48. Начну с предложения. Игра в города. Детям она понравилась, много городов узнали во время подготовки. А играть почти не пришлось и ждали долго начала. Мне кажется имеет смысл в дальнейшем после того, как определятся соперники (пары игроков), дать возможность руководителям команд обменяться электронной почтой, чтобы заранее договориться о времени.
    Самые популярные задания для моих детей это кроссворд и пазлы. Очень интересно и познавательно. Знакомство с новыми сервисами очень понравилось, и практически очень хорошее приобретение знаний для будущего. Большая просьба оставить проект действующим. Хочется поработать с материалами других участников, посмотреть как открытки сделали, про что статью написали, почитать с детьми, ленты времени своего языка посмотреть. А организаторам прямо таки поклон до земли, просто молодцы и энтузиасты. Ларисе Агрба отдельный респект. Все время на линии, быстрый и квалифицированный ответ готов в любое время, и манера общения с людьми заслуживает уважения и желание подражать. Как только на всех терпения и времени хватило. Спасибо всем организаторам от меня и всех моих участников.

    ОтветитьУдалить
  49. Наиля Викторовна14 октября 2013 г. в 09:33

    Здравствуйте уважаемые коллеги и Лариса Маратовна, Галина Петровна!
    Огромное спасибо за такое увлекательное путешествие!
    Наша команда выбрала для исследования небольшую страну - Мальту. Дети сами не ожидали, как много интересного и познавательного они узнают. Они у нас натуры творческие, сложно было их удерживать в рамках проекта. Я, в принципе, им и не мешала, как с выбором страны, так и выбором городов, материала для создания ленты времени. Очень им хотелось поделиться своими знаниями. Дети приобрели опыт сотрудничества и взаимопомощи. Конечно, мне приходилось распределять обязанности, но и они сами часто проявляли инициативу. Очень понравились игра в города, кроссворд, составление пазлов. Сложновато было с лентой времени. Но когда освоили, сказали, что ничего сложного.Замечательный сервис для создания открыток. У нас у всех осталось очень позитивное настроение. Жаль, что путешествие окончено.
    Огромнейшая благодарность организаторам проекта. Инструкции все четкие и своевременные, чувствовалась доброжелательность и внимательное отношение к участникам.
    Команда Непотопляемые.

    ОтветитьУдалить